Губернатор Сахалинской области Валерий Лимаренко совместно с председателем ВЭБ.РФ Игорем Шуваловым в формате делового завтрака встретился с местными предпринимателями. Темой для разговора стали островные бренды, сообщила генеральный директор Агентства стратегических инициатив Светлана Чупшева.
В Сахалинской области для предпринимателей действуют множество мер поддержки. Например, уже разработана региональная программа по поддержке и продвижению местных брендов. Также в островном регионе действует брендбук Сахалинской области, который содержит визуальную систему коммуникации бренда «Сахалин». Не стоит забывать, что в июле этого года первые 9 предпринимателей получили сертификаты на право использования логотипа «Сахалин-Знак качества».
На Сахалине зарегистрировано 22 000+ субъектов МСП. Активно развивается кластер креативных индустрий. Бренд одежды TEMBR уже известен за пределами области — проект был представлен не только на выставках в Москве, но и уже выходит на экспорт в Казахстан и Германию. На #Архипелаг2024 АСИ объединило регионы для разработки стратегии развития креативной экономики Дальнего Востока, и здесь одной из креативных специализацией Сахалинской области эксперты выделили сферу моды и дизайна.
Ранее «МК на Сахалине» писал, что в минспорта поделились кадрами подготовки к «Крыльям Сахалина».