За неделю в контакт-центр министерства транспорта Сахалинской области поступило 19 обращений. Из них девять человек уточнили интересующие их вопросы, еще десять не смогли приобрести билеты на нужные даты. Подробности рассказали в пресс-службе ведомства.
«Поток обращений в контакт-центр размеренный. Повышенный спрос на услуги контакт-центра ожидаем в период новогодних праздников, именно в декабре и январе. Совместно с перевозчиками будем искать все возможности, чтобы помочь людям», — сообщил министр транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области Валерий Спиченко.
Подробности о работе сервиса «Лист ожидания» размещены на сайте аэропорта Южно-Сахалинска в разделе «Билеты» и на сайте авиакомпании «Аврора» в разделе «Купить». Также можно получить консультацию по номеру *0065 добавочный 2.