Жители некоторых домов Южно-Сахалинска пожаловались на плохое отопление в квартирах. Это связано с недоработками управляющих компаний, сообщили в пресс-службе администрации городского округа.
На данный момент в Сахалинской коммунальной компании, департаменте городского хозяйства и отделе муниципального жилищного контроля зарегистрировано около 30 обращений от жителей. Запросы также поступают в социальные сети администрации и мэра. Решение большинства из них находится в ведении управляющих компаний.
Так, у специалистов Сахалинской коммунальной компании сейчас в работе находится 15 обращений. Чтобы повысить качество теплоснабжения в квартирах горожан, сотрудники тепловой инспекции ресурсоснабжающей организации ведут разбирательство по каждому конкретному адресу вместе с представителями управляющих компаний. Аналогичным образом работу проводят специалисты департамента городского хозяйства и отдел муниципального жилищного контроля.
Добавим, о перебоях с теплом южносахалинцам необходимо сообщать в свою обслуживающую организацию (УК, ТСЖ, ЖСК), а также в тепловую инспекцию и диспетчерскую службу АО «Сахалинская коммунальная компания» по телефонам: 72-30-13; 72-33-89 (круглосуточно).
Данные о плановых отключениях опубликованы на официальном сайте АО «Сахалинская коммунальная компания». Узнать, какая управляющая компания обслуживает ваш дом, можно на официальном сайте администрации областного центра.