Мошенники могут действовать от лица специалистов Социального фонда. Чтобы не пострадать от действий злоумышленников, нужно помнить несколько простых правил. О них рассказали в пресс-службе ОСФР по Сахалинской области.
Если вам позвонил неизвестный, который представился специалистом Социального фонда, ни под каким предлогом не сообщайте ему свои персональные данные. К таким данным относятся: номер банковской карты и трехзначный код на ее обороте, любые коды из входящих смс-сообщений, ваши паспортные данные, СНИЛС, пароль от портала Госуслуг. Специалисты Социального фонда никогда не спросят у вас такие сведения по телефону.
Помните, что Отделение Социального фонда России по Сахалинской области обладает всей необходимой информацией для назначения и пересчета выплат, а доплаты и индексации происходят либо автоматически, либо гражданин будет приглашен в клиентскую службу СФР, чтобы подать соответствующе заявление. При этом часть заявлений гражданин может направить в СФР через портал Госуслуг.
Прежде чем совершать какие-либо действия по указанию злоумышленников выполните одну или несколько рекомендаций:
- позвоните в Отделение Социального фонда России по Сахалинской области по номеру телефона: 8-800-200-06-92 (звонок бесплатный). Специалисты предоставят консультации с понедельника по пятницу с 9 до 17 часов;
- обратитесь в единый контакт-центр взаимодействия с гражданами Социального фонда России: 8-800-100-00-01 (звонок бесплатный). Центр работает круглосуточно без выходных;
- уточните информацию на официальном сайте СФР: sfr.gov.ru, или на региональной странице сайта СФР.
- задайте вопрос специалистам ОСФР по Сахалинской области в социальных сетях: «ВКонтакте» и «Одноклассники». Специалисты ответят в течение рабочего времени.
«Уважаемые сахалинцы, будьте бдительны, не допустите совершения обмана в отношении себя и своей семьи, особенно в отношении своих пожилых родственников», — отметили в ОСФР.