В Сахалинской области почти 6 тысяч звонков поступило в колл-центр ЖКХ с начала года. Об этом рассказали в пресс-службе правительства островного региона.
В единый кол-центр ЖКХ, который создан по инициативе губернатора Сахалинской области Валерия Лимаренко, за три месяца 2024 года позвонили 5916 островитян. Самая актуальная тема обращений - расчистка дворов от снега. Почти 4 тысячи звонков были из Южно-Сахалинска, по 500 раз позвонили жители Долинского и Холмского районов.
«Горячая линия по вопросам ЖКХ предназначена для оперативной консультации и решения проблем, связанных с предоставлением жилищно-коммунальных услуг. Мы помогаем жителям решать возникающие у них вопросы. Попадаются и сложные ситуации, которые требуют участия других ведомств», – отметила начальник управления информации ЖКХ Татьяна Букреева.
По вопросам уборки снега с придомовых территорий обратились более 3 тысяч раз. Еще 734 звонка касались темы обслуживания домов, 324 – теплоснабжения, 268 – вывоза твердых бытовых и габаритных отходов, 120 – водоснабжения. Операторы проконсультировали 947 раз по иным вопросам, которые находятся в компетенции горячей линии.
Ранее «МК на Сахалине» писал, что более 40 тысяч сахалинцев и курильчан проголосовали за благоустройство парков и скверов.