В Сахалинской области на Инвестиционном совете представили новый бренд региона, который поспособствует экономическому росту входящего в состав ДФО субъекта, а также привлечет внимание к местным особенностям. Об этом сообщил министр туризма области Артем Лазарев.
«Новый бренд направлен не только на повышение узнаваемости региона, но и станет «Знаком качества Сахалина» в виде специальной версии логотипа, который будет использоваться для маркировки товаров и услуг, произведенных на Сахалине и Курильских островах и символизировать высокий стандарт качества островной продукции», — отметил он.
В первую очередь новый бренд будет направлен на жителей территории страны и Азиатско-Тихоокеанского региона.
Ранее «МК на Сахалине» писал, что Валерий Лимаренко поручил благоустроить общественную территорию на Фархутдинова.