Сахалинская «Транспортная компания» организовала работу нового сайта для удобства горожан. Об этом сообщили в пресс-службе мэрии.
Теперь пользователи общественного транспорта смогут узнать всю полезную информацию о работе предприятия, а также воспользоваться удобными электронными сервисами. На портале создали схемы движения автобусов по городу и между населенными пунктами, а также островитяне могут видеть расписание и информацию о способах оплаты проезда.
«Был создан раздел «Бюро находок». В течение суток в нем размещаются фотографии утерянных вещей. Им присваивают порядковый номер и фиксируют в журнале». , - рассказал Сергей Павлов.
За потерей нужно обращаться по адресу: ул. Железнодорожная, 159. Вещи будут выдавать по паспорту на проходной. На портале у горожан появилась возможность дать обратную связь и оставить свои обращения, пожелания, замечания, заполнив электронную форму. Специалисты дадут ответ.
Сайт адаптировали для людей с ОВЗ. Слабовидящие могут использовать режим голосового сопровождения. Можно легко менять размер шрифта, межстрочный и межбуквенный интервалы, а также цветовую передачу. Для иностранцев есть функция переключения языка на английскую версию.
Осенью этого года планируется запустить мобильное приложение. При переходе в него автоматически считывается геолокация и приложение выдает информацию о ближайших остановках, времени прибытия транспорта и т.д.
Работа по повышению комфорта пассажиров и качества перевозок ведется в рамках реализации транспортной реформы, инициированной градоначальником Сергеем Надсадиным при поддержке областного правительства и губернатора Валерия Лимаренко.
Ранее «МК на Сахалине» писал, что в ЭИСИ назвали главные достижения Сахалинской области.