С начала года сотрудники «РВК-Сахалин» обработали более 17 тысяч обращений горожан. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
Большая часть вопросов касалась оплаты коммунальных услуг, передачи показаний, а также перерасчетов, что становится особенно актуально в период отпусков. Сахалинцы приходили в офисы лично, звонили и использовали для обращений голосовой робот-бот.
«При звонке на номера 8 (4242) 511-217 и 8(4242) 511-218 (добавочный «0»), система распознавания речи автоматически принимает показания приборов учета холодной воды», - подчеркнули в сообщении.
Помимо этого, уже свыше 12 тысяч человек активно используют сервис электронных квитанций. Они позволяют оплачивать услуги, не дожидаясь прихода почтальона, равнозначны бумажным квитанциям, но экономят время и способствуют сохранению окружающей среды, так как на их распечатку больше не нужны бумага, чернила и транспортировка.
Ранее «МК на Сахалине» писал, что сахалинская фермерша пойдет под суд за махинации с выделенным на развитие ее хозяйства грантом.