С ноября сахалинский сервис «Лист ожидания» начал тестировать голосового помощника, который обзванивает пассажиров для информирования о найденных билетах, уточнения статуса заявок и получения обратной связи. Об этом рассказали в минтрансе региона.
Министр транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области Максим Жоголев отметил, что в связи с сезонным спадом обращений в контакт-центр ожидается рост активности перед новогодними праздниками и летом. Голосовой помощник будет звонить с номера +7 (4242) 67-22-44, и важно дослушивать сообщения, так как ответы фиксируются и передаются специалистам.
С 1 по 15 ноября контакт-центр регионального минтранса помог приобрести 11 авиабилетов по маршрутам Москва – Южно-Сахалинск, Благовещенск – Южно-Сахалинск и Южно-Сахалинск – Крабозаводское. Альтернативные варианты поездок были предложены 37 пассажирам.
В «Листе ожидания» остаётся 21 заявка, из которых половина касается маршрутов Хабаровск – Оха – Хабаровск и Ноглики – Хабаровск. Эти рейсы субсидируются из федерального бюджета, и минтранс Сахалинской области ведет переговоры с Росавиацией и авиакомпанией «Аврора» о повышении провозной емкости на востребованных направлениях. В декабре уже введены дополнительные рейсы из Охи и Шахтерска в Хабаровск.
Напомним, сервис «Лист ожидания» был запущен в 2023 году по поручению губернатора Валерия Лимаренко. Специалисты контакт-центра принимают заявки ежедневно с 08:00 до 22:00. Телефон сервиса: *0065, добавочный 2, также доступен круглосуточный чат-бот.
Ранее "МК на Сахалине" писал, что на Сахалине выросло число финансово грамотных семей.