МК АвтоВзгляд Охотники.ру WomanHit.ru
Сахалин

В Южно-Сахалинске часть пациентов первой поликлиники прошла курс лечения в новых условиях

Почти месяц пациенты первой поликлиники обслуживаются в корпусах Центральной поликлиники. За это время сотрудники полностью освоились на рабочих местах. Служба 1-300, проводники здоровья и администраторы медицинских учреждений оперативно информируют пациентов обо всех изменениях – новых адресах, времени приёмов, кабинетах специалистов.

Участковый терапевт Виолетта Пензова проработала в первой поликлинике 10 месяцев, а последние две недели ведёт приём в новом корпусе. Врач рассказывает, что существенных изменений с переходом на новое место нет. Участок не поменялся, все пациенты остаются под ее контролем.

- Руководство сделало всё для нашей комфортной работы. Каждый специалист выбрал удобный корпус. Я перешла в четвёртый. На первом месте для каждого из нас – удобство пациентов. Все, кто был прикреплён к первой поликлинике, остались также за своими участковыми специалистами. Мы им оказываем помощь и на дому, и здесь. Некоторые пациенты уже прошли здесь курс лечения и обратились по второму разу, - рассказала Виолетта Пензова.

Пациенты уже привыкают к новым условиям оказания помощи. Оформление не занимает много времени – все горожане, которые обслуживались в первой поликлинике, могут прикрепиться к центральной через портал госуслуг или при обращении к администратору медицинского учреждения. Сориентировать островитян готовы операторы службы «1-300», сотрудники работают круглосуточно и без выходных.

- Я написала заявление и сразу же взяла талон к своему участковому терапевту. Были опасения, что дорога до поликлиники будет сложной. Но они не оправдались. Много автобусов останавливаются рядом с медицинским учреждением, тротуары почищены, гололёда нет, - поделилась своими впечатлениями пациентка Лидия Стражкова.

Руководство Центральной поликлиники напоминает, что все процедуры по прикреплению и оформлению прозрачны и разрешимы при личном обращении. Ситуацией с переездом уже поспешили воспользоваться мошенники - в последние недели наблюдаются противоправные случаи – пациентам звонят и просят назвать номер электронной очереди, направленный на телефон. Напоминаем, что все заявления для прикрепления к поликлинике имеют заявительный и добровольный характер. Пациенту необходимо самостоятельно подать заявление очно или через госуслуги. Специалисты поликлиники не запрашивают данных пациентов по телефону.

Самые яркие событие Сахалина в Telegram

Самое интересное

Фотогалерея

Что еще почитать

Видео

В регионах