В Корсакове бывшая полицейская с подельницами обвиняется в присвоении чужой недвижимости. Об этом рассказали в пресс-службе прокуратуры Сахалинской области.
В надзорном ведомстве утвердили обвинение в отношении женщин, которые, сговорившись, похитили путем мошенничества квартиру, принадлежащую жительнице Корсакова. Подозреваемые - бывшая сотрудница полиции, ее 37-летняя знакомая и 71-летней мать приятельницы - распределили между собой преступные роли, чтобы обмануть одинокую пенсионерку.
«Одна из обвиняемых незаконно проникла в квартиру пожилой женщины, откуда тайно похитила паспорт и документы на квартиру потерпевшей, вторая – осуществила поиск лиц, не посвященных в преступные планы, на которых впоследствии зарегистрировано право собственности на квартиру по договору купли-продажи, а третья – выдала себя в государственных и муниципальных органах за потерпевшую, предъявляя оригиналы документов, в целях изъятия жилого помещения из собственности женщины», - рассказали в прокуратуре.
71-летняя обвиняемая выступила в роли собственника квартиры, другой их знакомый стал покупателем. Введя в заблуждение сотрудников государственного органа, они зарегистрировали сделку купли-продажи квартиры, дополнили в СУ СКР по Сахалинской области.
Затем они точно таким же способом вернули похищенные документы в квартиру потерпевшей, чтобы скрыть преступление. В конце концов, женщинам удалось лишить пенсионерку права собственности. Ущерб составил 7 млн руб. На недвижимость наложили запрет на регистрационные действия. В ходе производства обысков у одной из фигурантов нашли и изъяли наркотики в размере, образующем состав преступления.
За совершение преступления против собственности установлен максимальный срок лишения свободы до десяти лет. За незаконное проникновение в жилище - ареста на срок до трех месяцев. За похищение паспорта - арест до трех месяцев. За незаконный оборот запрещенных веществ без цели сбыта в значительном размере - лишения свободы до трех лет. Уголовное дело Корсаковский городской суд рассмотрит по существу.
Ранее «МК на Сахалине» писал, что сахалинский моряк избил старпома и лишил его зрения на один глаз.