На Сахалине в колл-центр ЖКХ поступило около 6 тысяч звонков

На Сахалине в колл-центр ЖКХ поступило около 6 тысяч звонков
фото: пресс-служба правительства сахалинской области

В Сахалинской области почти 6 тысяч звонков поступило в колл-центр ЖКХ с начала года. Об этом рассказали в пресс-службе правительства островного региона.

В единый кол-центр ЖКХ, который создан по инициативе губернатора Сахалинской области Валерия Лимаренко, за три месяца 2024 года позвонили 5916 островитян. Самая актуальная тема обращений - расчистка дворов от снега. Почти 4 тысячи звонков были из Южно-Сахалинска, по 500 раз позвонили жители Долинского и Холмского районов.

«Горячая линия по вопросам ЖКХ предназначена для оперативной консультации и решения проблем, связанных с предоставлением жилищно-коммунальных услуг. Мы помогаем жителям решать возникающие у них вопросы. Попадаются и сложные ситуации, которые требуют участия других ведомств», – отметила начальник управления информации ЖКХ Татьяна Букреева.

По вопросам уборки снега с придомовых территорий обратились более 3 тысяч раз. Еще 734 звонка касались темы обслуживания домов, 324 – теплоснабжения, 268 – вывоза твердых бытовых и габаритных отходов, 120 – водоснабжения. Операторы проконсультировали 947 раз по иным вопросам, которые находятся в компетенции горячей линии.

Обратиться к специалиста можно с 08:00 до 20:00 с понедельника по субботу, позвонив по номеру 8-800-302-00-65 со стационарного или *0065 – с мобильного телефона или оставив сообщение через WhatsApp по номеру: 89248844203. При этом обращающиеся должны указать ФИО, адрес и проблему.

Ранее «МК на Сахалине» писал, что более 40 тысяч сахалинцев и курильчан проголосовали за благоустройство парков и скверов.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру