Сотрудники коммунальной службы Сахалинской области начали общаться с островитянами через автоответчик. Об этом сообщили в пресс-службе администрации Южно-Сахалинска.
Автоответчик с информацией об отключениях и ограничениях подачи воды начал работать в «Сахалинской коммунальной компании».
«Жители могут получить полную информацию по номеру телефона в Южно-Сахалинске – 33-44-60», - отметили в пресс-службе мэрии.
Данные будут касаться теплоснабжения, горячего и холодного водоснабжения. Информация на автоответчике будет обновляться каждые 10 минут, потому как ее генерирует с официального сайта СКК специальная компьютерная программа.
Напомним, коммунальщики СКК несут ответственность за подачу холодной воды в селах Синегорск, Санаторное, Березняки, Старорусское, Новая Деревня, Ключи и в планировочном районе Ново-Александровск.
При этом сайт «СКК» продолжает оставаться главным источником, который информирует местных жителей об отключениях и ограничениях в подаче тепла, горячей и холодной воды.
Ранее «МК на Сахалине» писал, что на Сахалине восстанавливают территории после ремонта на сетях.