Кол-центр ЖКХ на Сахалине принял почти 9 тысяч обращений за полгода

Кол-центр ЖКХ на Сахалине принял почти 9 тысяч обращений за полгода
Фото: Pxhere.com

Операторы министерства ЖКХ Сахалинской области с января по июнь 2024 года приняли 8 766 звонков. Об этом сообщили в пресс-службе минЖКХ.

Большая часть вызовов исходила из Южно-Сахалинска и Холмского района. Так граждане пытались решить свои вопросы, связанные с жилищно-коммунальным хозяйством.

Направить информацию на горячую линию можно с 08:00 до 20:00 с понедельника по субботу. Номер телефона: 8 (800) 302-00-65 со стационарного или *0065 – с мобильного. Также можно написать через мессенджер WhatsApp по номеру 8 (924) 884-42-03. В тексте сообщения необходимо указать ФИО, адрес и проблему.

Ранее «МК на Сахалине» писал, что с начала года из авариек переехало более 1700 сахалинцев и курильчан.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру