«РВК-Сахалин» обработал более 17 тысяч обращений с начала года

«РВК-Сахалин» обработал более 17 тысяч обращений с начала года
фото: пресс-служба «РВК-Сахалин»

С начала года сотрудники «РВК-Сахалин» обработали более 17 тысяч обращений горожан. Об этом сообщили в пресс-службе компании.

Большая часть вопросов касалась оплаты коммунальных услуг, передачи показаний, а также  перерасчетов, что становится особенно актуально в период отпусков. Сахалинцы приходили в офисы лично, звонили и использовали для обращений голосовой робот-бот.

«При звонке на номера 8 (4242) 511-217 и 8(4242) 511-218 (добавочный «0»), система распознавания речи автоматически принимает показания приборов учета холодной воды», - подчеркнули в сообщении. 

Помимо этого, уже свыше 12 тысяч человек активно используют сервис электронных квитанций. Они позволяют оплачивать услуги, не дожидаясь прихода почтальона, равнозначны бумажным квитанциям, но экономят время и способствуют сохранению окружающей среды, так как на их распечатку больше не нужны бумага, чернила и транспортировка.

Ранее  «МК на Сахалине» писал, что сахалинская фермерша пойдет под суд за махинации с выделенным на развитие ее хозяйства грантом.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру