Сахалинцы и курильчане направили более 10 тысяч обращений через ПОС

Сахалинцы и курильчане направили более 10 тысяч обращений через ПОС
фото: пресс-службе правительства сахалинской области

Платформа обратной связи на сервисе "Госуслуги" стала ключевым инструментом для решения проблем сахалинцев и курильчан, которые с начала 2024 года через нее отправили более 10 тысяч обращений. Об этом рассказали в пресс-службе правительства Сахалинской области.

Таким образом островитяне продемонстрировали высокое доверие к этому инструменту прямого взаимодействия с властью. В число самых актуальных тем вошли здравоохранение, потому как почти половина обращений касалась медицины, в том числе электронной записи к врачу,
дороги, образования, ЖКХ. 

"Платформа обратной связи стала эффективным инструментом диалога между министерствами и администрациями с обществом. Более 10 тысяч обращений за 9 месяцев - это показатель высокого уровня доверия граждан. Специалисты внимательно анализируют каждое сообщение и стремятся оперативно решать возникающие проблемы", — сказал министр цифрового и технологического развития Сахалинской области Александр Снегирев.

 

Обратиться можно через баннер "Госуслуги. Решаем вместе" на сайтах органов власти, в сообществе ВКонтакте, через личный кабинет на портале "Госуслуги", с помощью мобильного приложения "Решаем вместе" для iOS и Android.

Ранее "МК на Сахалине" писал, что в Чехов-центре состоялось открытие 26-го сезона Южно-Сахалинского симфонического оркестра. 

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру