Операторы службы 1-300 на Сахалине приняли почти 2 млн звонков

Операторы службы 1-300 на Сахалине приняли почти 2 млн звонков
Фото: Администрация Южно-Сахалинска

Операторы службы 1-300 с начала года приняли 1 миллион 800 тысяч звонков. Об этом сообщили в пресс-службе администрации областной столицы.

Специалисты принимают звонки круглые сутки и без выходных. Каждый день они обрабатывают до 12 тысяч обращений. Кроме того, уделяется больше внимание здоровью граждан. Уже более года в областном медицинском информационном аналитическом центре функционирует отдел обеспечения доступности. Его сотрудники следят за количеством свободных талонов и потребностью у населения.

«Чтобы картинка была наглядной, все ячейки работают по принципу светофора. Если пациенту сложно попасть к определённому специалисту, это видно на табло, и мы принимаем меры – либо направляем в учреждение мобильную бригаду, либо привлекаем специалистов из других учреждений», — поделилась Марина Баркова, заместитель директора по проектной деятельности Сахалинского областного медицинского информационно-аналитического центра.

Чаще всего местные жители берут талон, позвонив в сервис 1-300. Там быстро отвечают на все вопросы граждан, информируют о графике врача, и когда у него есть свободное время.

Ранее «МК на Сахалине» писал, что на Сахалине стартовал танцевальный блок арт-фестиваля «Заяви о себе».

 

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру