Операторы службы 1-300 с начала года приняли 1 миллион 800 тысяч звонков. Об этом сообщили в пресс-службе администрации областной столицы.
Специалисты принимают звонки круглые сутки и без выходных. Каждый день они обрабатывают до 12 тысяч обращений. Кроме того, уделяется больше внимание здоровью граждан. Уже более года в областном медицинском информационном аналитическом центре функционирует отдел обеспечения доступности. Его сотрудники следят за количеством свободных талонов и потребностью у населения.
«Чтобы картинка была наглядной, все ячейки работают по принципу светофора. Если пациенту сложно попасть к определённому специалисту, это видно на табло, и мы принимаем меры – либо направляем в учреждение мобильную бригаду, либо привлекаем специалистов из других учреждений», — поделилась Марина Баркова, заместитель директора по проектной деятельности Сахалинского областного медицинского информационно-аналитического центра.
Чаще всего местные жители берут талон, позвонив в сервис 1-300. Там быстро отвечают на все вопросы граждан, информируют о графике врача, и когда у него есть свободное время.
Ранее «МК на Сахалине» писал, что на Сахалине стартовал танцевальный блок арт-фестиваля «Заяви о себе».