По данным Банка России, за 9 месяцев 2024 года жители Сахалина и Курил подали 396 жалоб на финансовые организации, что на 13,9% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Такой статистикой поделились в пресс-службе островного отделения Дальневосточного ГУ Банка России.
При этом число жалоб на банки выросло с 269 до 301. Потребители выражали недовольство кредитованием (как потребительским, так и ипотечным), операциями по расчетным счетам и банковским картам. Напротив, жалоб на микрофинансовые организации стало в 3 раза меньше: с 133 до 41.
С 1 июля 2024 года все финансовые организации обязаны рассматривать обращения граждан в течение 15 рабочих дней. При этом они не только должны изучить ситуацию и дать ответ заявителю, но и устранить возможные нарушения.
Ранее "МК на Сахалине" писал, что сахалинские красавицы поборются за 1 млн рублей на конкурсе красоты.